Немецкая компания LOGONA, как составляющая группы компаний Logocos - ведущего производителя натуральной косметики:
Марки косметики Logona, Fitne, Sante, объединенные в группу компаний Logocos, - это одна из самых впечатляющих историй успеха в создании натуральной косметики и товаров для здоровья. Они стали первыми поставщиками подобного класса продукции в Германии и в настоящее время остаются процветающим предприятием, сохранившим верность своим традициям и выпускающим на регулярной основе натуральную косметику для стран всего мира.
От биомагазина – к производству натуральной косметики:
В 1975 году в Ганновере Ханс Ханзель создал один из первых магазинов, торговавших биопродуктами. Макробиотики, продукты из цельного зерна – это был типичный ассортимент подобных магазинов того времени. В своей лечебной практике Ханс Ханзель много занимался проблемами кожи, в том числе возникшими после использования агрессивной косметики. Однако в сфере косметологии не были выработаны стандарты качества, поскольку не проводилось исследований в области токсического воздействия косметических компонентов на кожу человека. Это дало стимул Хансу Ханзелю и его коллегам к воплощению идеи о производстве натуральной косметики.
Появление первой натуральной косметики Lorien Goods:
Новую фирму решили назвать Lorien Goods, по имени одного из эльфов – персонажей культового романа Толкиена «Властелин колец». Первое время косметическая продукция импортировалась из Франции, Великобритании, Шотландии и Индии. Ассортимент компании в то время включал с десяток наименований: молочко для ванн, вода для лица и кремы. Но, к сожалению, далеко не вся продукция, которую хотелось бы иметь в ассортименте, можно было импортировать. Поэтому, компании пришлось самой наладить их выпуск, в чем им помог дух первооткрывателей и исследователей, импровизация и настойчивость. Получившиеся кремы и лосьоны из натурального сырья были редкостью для того времени, они отличались от типичной продукции, к их запаху и консистенции нужно было привыкнуть. Тем не менее, тема натуральности косметики привлекала все большее число людей. И уже в скором времени натуральная косметика от Lorien Goods стала продаваться во всех магазинах здорового образа жизни в Германии.
Компания Lorien Goods превращается в Logona-Kosmetik:
В 1985 году компания испытала настоящий шок: согласно решению суда, ей пришлось поменять свое название (якобы оно слишком напоминало название компании L`Oreal). И вместо Lorien Goods, по сокращению слов LOrien GOods NAtural, фирма стала называться Logona-Kosmetik.
Дальнейшее развитие:
Компания переезжала дважды, пока не купила здание бывшей мебельной фабрики в Зальцхеммендорфе, перестроила и оборудовала его в полном соответствии требованиям к производственным и складским помещениям. Производство работало по фармацевтическим стандартам, за соблюдением микробиологических норм следила специально созданная лаборатория. В дальнейшем к ведущей марке Logona добавились две новые - Sante и Fitne, таким образом, образовалась группа компаний Logocos.
ЛОГОНА – лидер продаж специализированных магазинов натуральной косметики в Германии:
Во всей Германии не найти магазина здорового образа жизни, в котором не была бы представлена косметика ЛОГОНА. Косметические средства компании ЛОГОНА представлены широким ассортиментом различных направлений: ухода за лицом и телом, ухода за волосами и декоративной косметикой, продуктами для профилактики преждевременного старения, а также косметическими средствами для детей и мужчин. Новая серия для людей, страдающих аллергией, «Для очень чувствительной кожи» компании Логона была разработана в сотрудничестве с Немецким союзом по аллергии и астме (DAAB). Марка ЛОГОНА была и остается лидером на рынке натуральных красок для волос. Еще в начале 90-х годов прошлого века ЛОГОНА представила полный ассортимент 100% натуральных красок для волос в виде порошка. Тем самым была создана альтернатива химическим красителям, которые до сих пор небеспочвенно подозревают в определенном канцерогенном действии. В 2005 году компании Логона удался очередной прорыв: были выпущены 100% натуральные краски для волос в виде кремов. Таким образом, был впервые выпущен натуральный и легкий в применении продукт для окраски волос на натуральной основе. Это по достоинству оценили продавцы и потребители: натуральная крем-краска для волос Tizian за инновации и креативный подход получила премию на выставке натуральной косметики и продуктов BioFach 2006 как продукт года. В том же 2006 году эта краска была отмечена как «новаторство года» за лучший дебют косметического средства на рынке.
Концепция компании:
Вся продукция выпускается в полном соответствии с концепцией и философией компании ЛОГОНА: удовлетворение потребностей потребителей и рынка косметической продукции, инновации на самом высоком техническом уровне, а также полное следование идеи натуральности выпускаемой продукции.
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)